Становление панк-рока в Америке

Но надо заметить, что эта эра панк-групп совершенно игнорировалась шоу-бизнесом, а потому была и непродолжительной. Это можно объяснить и числом увеличившихся панк-групп, а также тем, что и стали переходить к прогрессивному року, а в то же время и увеличился поиск многочисленных музыкальных направлений. И уже к 1967 году почти все панк-группы распались или же прекратили свое существование. а уже до самой середины 70-х годов панк-музыки не существовало.

Однако естественное стремление молодежи играть прогрессивную и простую музыку с элементами эпатажа. молодежь не покидало. А зерна именно этого стиля оказались щедро посеянными по всей стране Америке. И вскоре такие всходы стали и появляться, но только в некоторых местах. но они появились и в Нью-Йорке, и в Чикаго, и в Детройте. А со временем именно такие группы стали предтечами панк-рока.

надо сказать, что некоторые группы призваны были удивлять многочисленных жителей Америки. Были и такие группы, которые и возводили уродство в ранг красоты, были и такие, которые нарушили многочисленные, хотя и неписанные табу. Были и такие которые считали правильными некоторые половые извращения, растущее потребление наркотиков,

А некоторые группы панк-рока олицетворяли третью ее составную часть, визуальную. Лидер одного известного ансамбля просто извивался на сцене и бесчинствовал. он просто мог на той же сцены и снять с себя штаны, мог расцарапать свою голую грудь до крови и издавать нечленораздельные вопли.

Но, к счастью, тот заряд ненависти, который в то время был выплеснут в среду полунаркоманов и других неформалов, прошелся мимо. Многие не смогли принять всех этих «штучек». Но нашлось только несколько человек. которые смогли по достоинству оценить всю эту музыку. И среди них были вполне достойные личности. Это и художник-авангардист, укинорежиссер и многие другие известные люди.